Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос

За последний год 68% россиян стали чаще приобретать продукцию отечественных брендов в этой сфере. Страна-производитель играет важную роль при выборе материалов, отметили 67% опрошенных.
Результаты опроса продемонстрировали высокий уровень доверия к качеству российских стройматериалов — в нем не сомневаются 82% респондентов. Среди главных преимуществ отечественной продукции назывались доступность (48%), возможность обращения в службу поддержки (22%) и широкий ассортимент (20%). При этом 17% участников заявили, что делают выбор в пользу российских брендов, желая поддержать производство в стране. Зарубежные бренды, напротив, вызывают опасения из-за высоких цен (55%), перебоев с поставками (21%) и сложностей с покупкой (12%). Большинство россиян (65%) уверены, что доля отечественных производителей на рынке будет расти год от года. 36% рассчитывают на расширение ассортимента, а 18% — на снижение цен. «Почти половина жителей России (44%) убеждены, что благодаря использованию застройщиком материалов российского производства риск задержек снижается из-за отсутствия проблем с поставками», — говорится в исследовании. Более половины опрошенных (54%) хотели бы, чтобы девелоперы имели собственные производственные мощности. Доверие к компаниям, строящим из отечественных материалов, высказали 87% респондентов. Ранее девелопер предупредил о грядущем росте цен на стройматериалы.
Вам понравилась новость?
Комментарии